74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) от Сбера способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить рас...

74% клиентов Сбера не отличают робота от живого консультанта

Сообщает www.iemag.ru

 

Новость из рубрики: Технологии и Hi-Tech

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Путину на Ставрополье показали прототип нового робота, собирающего помидоры 12:00, 07 Мар Путину на Ставрополье показали прототип нового робота, собирающего помидоры Президент России Владимир Путин поговорил с работниками тепличного комплекса "Солнечный дар" в Ставропольском крае, где ему показали прототип робота,...

GigaChat 2.0 - новая русскоязычная нейросетевая модель от Сбера 05:00, 14 Мар GigaChat 2.0 - новая русскоязычная нейросетевая модель от Сбера Согласно оценкам бенчмарка MERA, на которые ссылаетсяСбер в своем пресс-релизе, для русского языка, модель GigaChat 2 MAX от Сбера заняла первое мест...

В терминалах Сбера произошли случаи двойного списания денег 15:00, 14 Окт В терминалах «Сбера» произошли случаи двойного списания денег Некоторые держатели карт российских банков столкнулись с проблемой повторных списаний при оплате покупок в терминалах Сбербанка. Об этом сообщили ист...

ВТБ отчитался о рекордной прибыли и приросте клиентов 12:00, 25 Фев ВТБ отчитался о рекордной прибыли и приросте клиентов ВТБ в 2024 году заработал рекордные 551,4 млрд рублей чистой прибыли по МСФО, следует из опубликованных банком финансовых результатов. Чистая прибыль...

Нейросеть Сбера GigaChat Max аттестовали по финансовой грамотности, банковскому делу и страхованию 12:16, 04 Мар Нейросеть Сбера GigaChat Max аттестовали по финансовой грамотности, банковскому делу и страхованию Нейросетевая модель Сбера GigaChat Max успешно прошла аттестацию по трём важным направлениям: финансовой грамотности, банковскому и страховому делу. ...

Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году 17:00, 12 Мар Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году Деньги пошли на помощь людям: погашение ипотеки, лечение серьёзных заболеваний, поддержку во время больничного, ремонт авто...

Ozon расширяет список вариантов получения заказов для клиентов 04:00, 26 Июл Ozon расширяет список вариантов получения заказов для клиентов Теперь у покупателей будет ещё больше возможностей выбирать удобный способ доставки товаров, приобретенных на платформе. Компания Ozon.Armenia сообща...

Как найти новых клиентов: советы по продажам для промышленных предприятий 11:00, 23 Сен Как найти новых клиентов: советы по продажам для промышленных предприятий Промышленные предприятия по производству оборудования, высокотехнологичных систем должны демонстрировать конкурентоспособность в своей нише, чтобы не...

20:08, 02 Ноя МегаФон будет помогать Почте России в вопросе информирования клиентов МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России, сообщает пресс-служба компании. Теперь вся важная сервисная информа...

08:00, 11 Мар Объем поддержанного экспорта клиентов платформы «Мой экспорт» в 2024 году превысил 155 млрд рублей В 2024 году на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» зафиксирован значительный рост числа зарегистрированных компаний, превысив отметку в ...

04:00, 11 Мар Framework позволяет человеку корректировать действия робота, используя обратную связь, которую он дал бы другому человеку Представьте, что робот помогает вам мыть посуду. Вы просите его вытащить из раковины мыльную миску, но его захват немного промахивается. Используя но...

11:00, 15 Мар Маск анонсировал полет человекоподобного робота Optimus на Марс в 2026 году // Глава РФПИ Дмитриев предложил Маску отправить совместную экспедицию на Марс Космический корабль Starship с человекоподобным роботом Optimus отправится на Марс в конце 2026 года, сообщил миллиардер Илон Маск. По его словам, ес...